Девушка владеет собственным брендом одежды.
Музыкант Дмитрий Маликов всегда с гордостью рассказывает об успехах своей 23-летней дочери. Однако ее бизнес, судя по всему, переживает неудачи и приносит лишь убытки. Об этом сообщает издание «7 дней».
В 2020 году Стефания Маликова объявила о запуске своего бренда одежды – DressByStesha, а через два года открыла бутик в центре Москвы, осуществив «самую большую мечту».
Однако за 2022 год ООО «Дрессбайстеша», принадлежащее Маликовой, хоть и заработало более 9 млн рублей, но прибыли не получило. Компания ушла в минус на 1,4 млн рублей. Судя по всему, доходы не покрывают стоимость производства одежды, дорогую московскую аренду и расходы на зарплаты для тридцати сотрудников.
Издание отмечает, что Стешу неудачи в бизнесе не пугают. В начале этого года девушка открыла еще одну фирму – ООО «Бьютибайстеша». Правда, там она владеет всего 10% акций. Судя по всему, Маликова планирует компенсировать производством и продажей косметики убытки бренда одежды.
Стефания является дочкой музыканта Дмитрия Маликова и его супруги Елены. У супругов также подрастает сын Марк, которого выносила суррогатная мать.
Девушка является дипломированным журналистом-международником, она окончила МГИМО в 2021 году, но по специальности никогда не работала.
Светская жизнь.