Постоянные требования к авто постоянно растут, причем они абсолютно разнятся с новыми технологиями. Улучшенное качество это видимо не слышали.
Свет бьет по карману. Известно, что наши инспекторы все же настаивают на введение ограничений против ксенона. Так с марта 2023 на официальном уровне наши уполномоченные лица на дорогах будут выписывать письма с цифрами на дороге уже за свет. Долго они это обсуждали, все затихало, и вот новая волна шума, и походу результата. Почему наше правительство не хочет рассмотреть плюсы зарубежных представителей непонятно, просто на это даже и ответа нет.
Хотя каждый автомобилист отчетливо понимает, что яркость, которую дают тот же ксенон куда лучше, чем то что у нас называется «сетом». Инспекторы заявляют что для выявления подобного нарушения им необязательно нужна аппаратура, им будет достаточно просто увидеть картину машины. На крайний случай, они даже заявляют о том, чтобы развеять сомнения о допущенном нарушении им будет достаточно поднять крышку капота.
А колеса? За шины тоже?
Да, и этой части они тоже коснулись. Причем подходить собираются глобально. И если раньше можно было бы предположить что всесезонка это выход, то теперь это будут первые клиенты на выписку штрафа. Данные ограничения будут носить и параметры сезонности, устанавливать их будут согласно климатическим условиям каждого региона.
И вот только одно непонятно, вроде бы езда на сезонных колесах это нормально, а с другой стороны, сколько это требует вложений. Тут в пору только пересаживаться на российский автопром, где и колеса не колеса, и фары не светят, но зато без нарушений. Зато властям лишь бы кошелек пополнить.
Будьте внимательны, и продумайте все на шаг вперед, чтобы уберечь ваши кошельки от лишних трат.
pulse.mail.ru